Турагентство «Риваж Тур»

тел. (495)  640-55-75

8 (916) 437-56-61 (МТС)

Время работы На главную страницуНаписать письмоКарта сайта

Заявки обрабатываются с 08:00 до 20:00
Москва
WhatsAppTelegram

 
 
 
Поиск и бронирование туров

 
 
 
 
 
 
Поиск и бронирование туров России, Абхазии и странам СНГ

Общая информация  |   Виза  |   Расписание авиарейсов

Страхование от невыезда



Страхование от невыезда




СТРАХОВАНИЕ ПО РИСКУ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ЗАПЛАНИРОВАННУЮ ПОЕЗДКУ (СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕВЫЕЗДА)

Предлагаем Вашему вниманию специальную программу страхования по риску невозможности совершить запланированную поезду за рубеж.

УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕВЫЕЗДА:
- объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного лица, связанные с возникновением расходов в результате расторжения Договора о реализации туристского продукта по причине невозможности совершить поездку,
- страховка от невыезда оформляется только для граждан Российской Федерации,
- страховка от невыезда оформляется при полной оплате тура,
- страховка от невыезда бронируется и оформляется при оформлении поездки,
- страхование от невыезда осуществляется во все страны, кроме: Российской Федерации, США, Канады, Израиля, Австралии и Новой Зеландии.


СТОИМОСТЬ СТРАХОВКИ ОТ НЕВЫЕЗДА:

при наличии в паспорте выезжающего Шенгенских и Британских виз 45
при отсутствии виз в паспорте (чистый паспорт) 70


СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕВЫЕЗДА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ:
1. Болезнь и/или травма, диагностированная /полученная Застрахованным лицом, не ранее чем за 20 дней до даты выезда, указанной в туристической путевке и требующая экстренного лечения в стационаре, непроведение которого создает реальную угрозу смерти или долговременной утраты трудоспособности и является противопоказанием для совершения поездки.
2. Смерть Застрахованного лица или его близкого родственника, близким родственником признается супруг/а, отец, мать, дети, родные братья и сестры.
3. Болезнь и/или травма, диагностированная / полученная близким родственником Застрахованного лица не ранее чем за 20 дней до даты выезда, указанной в туристической путевке и требующая экстренного лечения в стационаре, непроведение, которого создает реальную угрозу смерти или долговременной утраты
трудоспособности и является противопоказанием для совершения поездки.
4. Отказ, в выдаче въездной визы Застрахованному лицу при своевременной подаче надлежащего пакета документов на оформление туристической поездки в соответствии с требованиями, визовых служб и соблюдении застрахованным лицом требований визовых служб по процедуре получения въездной.
5. Несвоевременная выдача въездной визы при своевременной подаче надлежащего пакета документов на оформление в соответствии с требованиями визовых служб и соблюдении застрахованным лицом процедуры получения визы.
6. Возникновение у Застрахованного лица воинских обязанностей.
7. Возникновение у Застрахованного лица обязанности участвовать в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля.
8. Официальное введение чрезвычайного положения на территории запланированной поездки.

ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:
- при наступлении страхового случая необходимо незамедлительно и в любом случае не позднее 1 (одних) суток сообщить оператору «Меридиан-Экспресс Интернэшнл» о наступлении страхового случая и выслать письмо с аннуляцией тура с указанием причин отказа от поездки, а так же устно известить об этом Страховщика по телефону указанному в полисе,
- Застрахованный обязан в течение 3 рабочих дней после того, как ему стало известно о наступлении страхового случая, в письменной форме заявить Страховщику, компании Ренессанс страхование, о его наступлении. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая.

К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИЛОЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
- оригинал Договора о реализации туристского продукта,
- документы подтверждающие факт оплаты услуг по Договору о реализации туристского продукта (кассовый чек, корешок приходного ордера),
- оригинал страхового документа-полиса,
- документы, подтверждающие возврат Туристической организацией Застрахованному части суммы денежных средств по договору на оказание туристических услуг, (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер),
- оригинал соглашения (акта или протокола) о расторжении Договора о реализации туристского продукта,
- документы и сведения, необходимые для установления характера страхового случая, а именно, при невозможности совершить поездку вследствие:

    • болезни, травмы или смерти Застрахованного или его близких родственников - справка медицинского учреждения, нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника,
    • судебного разбирательства - заверенная судом судебная повестка,
    • вызова в военкомат - заверенная в военкомате повестка,
    • отказа в получении въездной визы - официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался, или любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы) и оригинал загранпаспорта,
    • введения чрезвычайного положения – официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения страны запланированной поездки.

Страховщик – компания Ренессанс страхование вправе запросить иные документы для определения или подтверждения размера понесенных Страхователем и/или Застрахованным расходов. Застрахованное лицо обязано принять меры для максимального снижения штрафных санкций, установленных в Договоре на оказание туристических услуг за отмену поездки, для чего незамедлительно известить об этом Страховщика и Страхователя об отмене поездки или о переносе ее сроков.

 

ВЫПЛАТА СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ:
Страховщик – Ренессанс страхование выплачивает страховое возмещение в строгом соответствии с Условиями страхования по риску невозможности совершить поездку и Полисом в течение 30 дней после оформления акта о страховом случае. Страховая выплата производится непосредственно Застрахованному лицу или его законному представителю.
Оплачиваются все реально понесенные расходы Застрахованного лица за вычетом франшизы, но не выше страховой суммы. Франшиза (15%) – не подлежащая возмещению часть убытка.

ПЕРИОД СТРАХОВАНИЯ:
Период страхования начинается с даты заключения Договора о реализации туристского продукта, но не ранее чем за 90 дней до начала запланированной поездки, и заканчивается в день начала запланированной поездки. При страховании риска «Отказ в выдаче въездной визы» период страхования не может начинаться с даты более поздней, чем дата подачи документов в консульство/посольство страны предполагаемой поездки. Страховка не может быть оформлена в период менее, чем за 10 дней до даты выезда.

Участник Реестра Туристических Агентств Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика